Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Ученые нашли новый способ лечения рака яичников » News.Bibo.kz - Новости России и мира

20-08-2010, 13:02

Ученые нашли новый способ лечения рака яичников

Новые препараты будут с удвоенной силой бороться с раком яичников, утверждают ученые. Исследователям удалось определить ключевой белок, необходимый для деления раковых клеток. Именно это открытие ляжет в основу революционных лекарств.

В настоящее время для сокращения опухоли требуется химиотерапия и употребление лекарств. Но в некоторых случаях такое лечение не помогает. Последнее изыскание британских и американских врачей, частично финансируемое Британским раковым центром, вероятно, дало надежду таким пациентам, пишет The Telegraph.

Доктор Ахмед Ашур Ахмед из Кембриджского Университета и доктор Роберт Баст из Техасского Университета обнаружили, что раковые клетки становятся более чувствительными к действию лекарственных препаратов, если блокировать белок, который производится геном SIK2. Ключевой ген SIK2 необходим для деления клеток, и его отключение дало ученым потенциально новый подход к лечению пациенток с устойчивой формой рака яичников.

Источник: newsru.com