Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Найдены тела всех погибших на пожаре в доме престарелых » News.Bibo.kz - Новости России и мира
ТОП недели
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Новое на сайте

9-10-2011, 17:38

<<< назад

Найдены тела всех погибших на пожаре в доме престарелых

Найдены тела всех погибших на пожаре в доме престарелых

Спасатели нашли тела всех четырех погибших в результате пожара в доме престарелых под Костромой. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на центральный региональный центр МЧС РФ.

Поисковые работы на месте пожара завершены. Теперь там работает пожарная лаборатория, которая должна установить причины случившегося.

Ранее старший помощник руководителя регионального СК России Ольга Вакурова сообщила РИА Новости о том, что по факту пожара возбуждено уголовное дело. Следователи посчитали, что инцидент подпадает под статью 219 УК РФ (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В спасательных и поисковых работах на пожаре были заняты около 80 человек. Общая площадь пожара превысила 300 квадратных метров. Здание, в котором располагался дом престарелых, относилось к пятой степени огнестойкости - оно было одноэтажным и полностью деревянным.

Пожар в доме престарелых в в селе Тихон Вохомского района Костромской области началася около полуночи в помещении, отведенном для курения. Тревогу подняла санитарка. В момент возгорания в здании находились 14 человек, десятерых из которых (в том числе двух лежачих пациентов) удалось оперативно эвакуировать.

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Анекдоты новые | Прикольные истории

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com