Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42 » News.Bibo.kz - Новости России и мира
ТОП недели
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Новое на сайте

21-10-2011, 14:16

<<< назад

МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42

МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), занимающийся расследованием обстоятельств крушения самолета Як-42 под Ярославлем, отверг версию о том, что катастрофа могла быть связана с недостатками в конструкции лайнера, а именно в эргономике кабины экипажа.

"За период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте МАК.

О возможном просчете в конструкции Як-42 ранее заявил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов. Он прокомментировал результаты летных экспериментов, проведенных специалистами Летно-исследовательского института имени Громова. Эксперименты показали, что один из пилотов разбившегося лайнера во время разгона нажал на тормозные педали.

"Если это так, то очевиден конструктивный недостаток данного самолета, связанный с несовершенством эргономики кабины экипажа. Не должно быть сделано в кабине таким образом, чтобы одновременно давить на тормоза, давать взлетный режим и взлетать. Пилотская кабина должна быть организована таким образом, чтобы этого сделать было нельзя", - сказал Окулов.

МАК заявил о недопустимости высказывания версий катастрофы со ссылкой на материалы технической комиссии МАК и сторонних экспертов, привлекаемых к расследованию обстоятельств катастрофы Як-42. "Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания как попытку оказания недопустимого давления на ее работу", - говорится в заявлении комитета.

По информации, попавшей в прессу, в ходе расследования обстоятельств катастрофы под Ярославлем не подтвердилась версия о технических неполадках на борту самолета. О том, что никаких сбоев в работе техники отмечено не было, рассказал, в частности, инженер Александр Сизов, занимавшийся техническим обслуживанием лайнера. Сизов стал единственным, кто выжил в катастрофе.

Эксперты, высказывавшиеся в СМИ о катастрофе, называли Як-42 вполне надежным самолетом. В заявлении МАК отмечается, что с 1980 года лайнеры Як-42 налетали более 2,3 миллиона часов.

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Анекдоты новые | Прикольные истории

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com