Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Необычный астероид приближается к Земле » News.Bibo.kz - Новости России и мира
«    Январь 2021    »
18192021222324

12-01-2010, 20:07

Необычный астероид приближается к Земле

АСТАНА, 12 янв - ИА Новости-Казахстан . Астрономы обнаружили загадочный астероид, параметры орбиты которого заставляют предполагать, что это может быть созданный человеком космический аппарат, в среду он приблизится к Земле на минимальное расстояние, передает РИА Новости.

Сообщение об обнаружении этого небесного тела было опубликовано на сайте Центра малых планет Международного астрономического союза в понедельник вечером.

Согласно расчетам ученых, астероид, получивший обозначение 2010 AL30, имеет размеры порядка 10-15 метров. В среду, около 12.48 по Гринвичу (15.48 мск) он сблизится с Землей на минимальное расстояние - 128 тысяч километров, что почти в три раза выше орбиты месторасположения геостационарных спутников.

"Этот объект... имеет период обращения один год - следовательно, это скорее созданный человеком объект, чем естественное небесное тело", - отмечают итальянские астрономы Эрнесто Гуидо (Ernesto Guido) и Джованни Состеро (Giovanni Sostero) из обсерватории Реманцакко, получившие снимки астероида.

Вместе с тем, американский астроном Алан Харрис (Alan Harris), старший научный сотрудник Института космической науки, считает, что орбита вновь открытого астероида не представляет собой ничего необычного и не похожа на обычные орбиты космических аппаратов.

В период максимального сближения с Землей астероиод 2010 AL30 можно будет наблюдать в созвездии Рыб, в созвездии Ориона и созвездии Тельца как звезду 14-й величины, но разглядеть ее можно будет только в телескоп.