Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Ученые нашли родственника динозавра из "Парка Юрского периода" » News.Bibo.kz - Новости России и мира

19-03-2010, 14:18

Ученые нашли родственника динозавра из "Парка Юрского периода"

Ученые нашли родственника динозавра из

Linheraptor exquisitus. Фото с сайта bbc.co.uk

Ученые обнаружили останки динозавров, представляющих собой совершенной новый отряд Velociraptor, сообщает BBC News . Палеонтологи назвали хищника Linheraptor exquisitus.

Хищник длинной 1,8 метра принадлежал семейству dromaeosaurid - подотряда theropodа, ставших прародителями современных птиц. При том, что животные не имели близкую родственную связь, они похожи телосложением. Отметим, что Velociraptor получил широкую известность после воспроизведения его образа в фильме "Парк Юрского периода".

Палеонтологи обнаружили хорошо сохранившиеся скелеты животных, живших во времена Верхнего мелового периода, на территории Внутренней Монголии (автономный округ на севере КНР). Несмотря на то, что возраст окаменелостей составляет 145-65 миллионов лет, у динозавра сохранились зубы и когти. Раскопки велись под руководством ученого из Китайской академии наук в Пекине Синг Сю (Xing Xu).

В конце прошлого года китайские палеонтологи нашли крупнейшее в мире "кладбище" динозавров . Предполагается, что открытие поможет узнать историю исчезновения доисторических животных. По данным китайской Академии наук, с 1960-х годов в провинции Шаньдун на востоке Китая найдено более 7,6 тысячи останков динозавров. Динозавры жили в поздний период Мезозойской эры.

• Velociraptor's cousin discovered - ВВС, 19.03.2010