Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Японский космический аппарат "Сапсан" летит на Землю » News.Bibo.kz - Новости России и мира

11-06-2010, 19:23

Японский космический аппарат "Сапсан" летит на Землю

Японский космический аппарат

Японское космическое агентство со дня на день ожидает возвращения на Землю космического аппарата "Сапсан". Его миссия началась 9 мая 2003 года. Аппарат должен был взять образцы грунта с астероида Итокава, находящегося на орбите Марса.

Пока не известно, удалось ли аппарату выполнить свою задачу. При посадке на астроид "Сапсан" потерял ориентацию в пространстве, а также мини-робота. Аппарат войдет в земную атмосферу 13 июня и большей частью сгорит. На территории Австралии ожидают падения капсулы, в которой ученые надеются обнаружить образцы астероидного грунта.

Астроид Итокава находится на расстоянии 300 миллионов километров от Земли. Как предполагают ученые, его возраст может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен миллионов лет.

Пка не известно, удалосли аппарату выполнить свою задачу. При посадке на астроид "Сапсан" потерял ориентацию в пространстве, а также мини-робота. Аппарат войдет в земную атмосферу 13 июня большей частью сгорит. На территории Австралии ожидают падения капсулы, в которой ученые надеются обнаружить образцы астероидного грунта.  Астроид Итокава находится на расстоянии 300 миллионов километров от Земли. Как предполагают ученые его возраст может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен миллионов лет. Японское космическое агентство со дня на день ожидает возвращения на Землю космического аппарата "Сапсан" (Хаябуса). Его миссия началась 9 мая 2003 года. Аппарат должен был взять образцы грунта с астероида Итокава находящегося на орбите Марса.Пока не известно, удалось ли "Сасану" выполнить свою задачу. При посадке на астроид он потерял ориентацию в пространстве, а также мини-робота. Аппарат войдет в земную атмосферу 13 июня большей частью сгорит. На территории Австралии ожидают падения капсулы, в которой ученые надеются обнаружить образцы астероидного грунта.Астроид Итокава находится на расстоянии 300 миллионов километров от Земли. Как предполагают ученые его возраст может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен миллионов лет.