Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/news.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Россиянин перепутал «Крота» с лимонадом и попал в реанимацию » News.Bibo.kz - Новости России и мира
ТОП недели
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Новое на сайте

Новости в России

21-06-2019, 18:50

<<< назад

Россиянин перепутал «Крота» с лимонадом и попал в реанимацию

Россиянин перепутал «Крота» с лимонадом и попал в реанимацию

Житель деревни Жуковка Одинцовского района Подмосковья случайно выпил средство для очистки труб «Крот» и попал в реанимацию. Об этом в пятницу, 21 июня, сообщает «Комсомольская правда».

Инцидент произошел 16 июня. 66-летний Алексей Е. возвращался домой из магазина, в котором купил разные продукты, в том числе лимонад и «Крота», рассказала жена пострадавшего Анна. Подходя к дому, мужчина достал из пакета яркую оранжевую бутылку и не глядя глотнул из нее, думая, что это лимонад.

«Забежал домой весь в поту, сказал, что теряет сознание, попросил срочно вызвать скорую», — сказала женщина.

Алексея экстренно доставили в реанимацию. Его состояние тяжелое, но стабильное, рассказал газете источник в министерстве здравоохранения района. Если состояние мужчины не ухудшится в течение суток, 22 июня его могут перевести из реанимации в отделение хирургии.

4 июня российский продюсер Бари Алибасов попал в больницу с острым отравлением химикатами после того, как случайно выпил средство для прочистки труб «Крот», перепутав его с соком. Семья Алибасова намерена подать в суд на производителя средства.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Анекдоты новые | Прикольные истории

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com